Педагог-психолог Градусова Юлия Александровна
Консультация по предварительной записи через классного руководителя.
Как помочь ребенку в приготовлении уроков
Опубликован: 30.03.2025docx (15.53 КБ)
Агрессор
Опубликован: 30.03.2025docx (13.61 КБ)
Хорошего человека много...
Опубликован: 30.03.2025docx (14.14 КБ)
Не хочу учиться...
Опубликован: 30.03.2025docx (15.56 КБ)
6 вещей, которые нельзя делать за ребёнка
Опубликован: 30.03.2025doc (24.50 КБ)
Аутоагрессия - почему дети вредят себе
Опубликован: 30.03.2025doc (21.50 КБ)
Профилактика аутоагрессивного поведения и суицида в школе. Памятка для педагогов
Опубликован: 30.03.2025pdf (664.30 КБ)
Памятка для учителей
Опубликован: 30.03.2025pdf (418.49 КБ)
Брошюра для детей
Опубликован: 30.03.2025pdf (1.54 МБ)
Брошюра для родителей
Опубликован: 30.03.2025pdf (1.78 МБ)
Памятка для родителей
Опубликован: 30.03.2025pdf (765.65 КБ)
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВЫХ СУИЦИДОВ
Опубликован: 30.03.2025pdf (222.69 КБ)
Инструкция к Навигатору профилактики и описание памяток для классных руководителей, педагогов и специалистов по различным видам девиантного (отклоняющегося) поведения обучающегося
Опубликован: 30.03.2025pdf (534.33 КБ)
Навигатор профилактики, цветовая индикация, алгоритмы действий
Опубликован: 30.03.2025pdf (1.55 МБ)
Социально-психологическая дезадаптация (желтая гамма)
Опубликован: 30.03.2025pdf (890.88 КБ)
Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение (оранжевая гамма)
Опубликован: 30.03.2025pdf (783.48 КБ)
Агрессивное поведение (розовая гамма).
Опубликован: 30.03.2025pdf (881.66 КБ)
Суицидальное, самоповреждающее поведение (синяя гамма)
Опубликован: 30.03.2025pdf (1018.95 КБ)
Риск нападения обучающимся на образовательную организацию (признаки риска совершения особо опасного деяния) (фиалковая гамма)
Опубликован: 30.03.2025pdf (821.54 КБ)
Делинквентное поведение (красная гамма)
Опубликован: 30.03.2025pdf (708.69 КБ)
Аддиктивное (зависимое) поведение (сиреневая гамма)
Опубликован: 30.03.2025pdf (753.13 КБ)
Рискованное поведение (зеленая гамма)
Опубликован: 30.03.2025pdf (1.03 МБ)